Мой первый опыт работы начальником службы гсм

Первый опыт работы с документами
Первый опыт работы с документами
После принятия дел и должности начался мой первый опыт  работы в статусе начальника службы горючего и смазочных материалов танкового полка.

Мой первый опыт составления месячного отчета


 Первое серьезное испытание, с которым я столкнулся – это составление первый раз в жизни месячного отчета о движении гсм. В конце каждого календарного месяца, который у гсмщиков, не как у всех людей, заканчивался 25 числа, все начальники служб гсм частей дивизии решали между собой все служебные проблемы, накопившиеся в течении месяца: кто у кого что получал, чьи машины где заправлялись и т.д и т.п.






 Ко мне пришел начальник службы гсм зенитного полка, лейтенант-двухгодичник, выпускник Бакинского института нефти и газа, с фамилией, самой популярной в Азербайджане – Мамедов:

 - Слушай, брат…. Твои машины заправлялись у меня, давай чек перекроем.

 Это прозвучало для меня как «давай космическую ракету запустим»…. Мне нужно было оформить реальный документ, не какую-то учебную бумажку, из тех что мы рисовали на занятиях в военном училище, а документ, за оформление которого я нес персональную ответственность. Я крутил-вертел в руках чековое требование, руки дрожали от волнения. Понемногу я начал сознавать, что я уже не курсант и на моих плечах лежит большая ответсвенность – я теперь руковожу службой гсм полка.Справившись с волнением, я получил первый опыт работы с реальными документами.

 Мой первый опыт работы с документами продолжился составлением месячного отчета о движении гсм. Составленный мною документ, был похож на контрольную первоклассника, весь в потертостях и исправлениях. Я очень спешил подать документ вовремя, к установленному сроку. К установленному времени я успел, и прибыл с отчетом в службу горючего дивизии, где мне популярно объяснили, что документы должны подаваться не только вовремя, но и аккуратно исполнены.

Я поплакался, что это мой первый опыт составления месячного отчета и в дальнейшем я исправлюсь.

Мой первый опыт работы на технических средствах службы ГСМ


Через несколько дней мой прапорщик рассказал мне, как долго он не был в отпуске, с какой надеждой он ждал начальника службы, сколько за это время у него накопилось проблем…. Короче мой прапорщик, начальник склада гсм, ушел в отпуск и оставил под мою ответственнось все объекты службы горючего. Справиться со всем хозяйством было трудновато, но я старался.

Наш танковый полк в то время был еще кадрированный, по штату мирного времени, нам полагался один топливозаправщик. Но даже этот единственный топливозаправщик находился почему-то на длительном хранении, и никак не решался вопрос о снятии с длительного хранения.

Что-бы перевезти горючее, приходилось ходить на поклон к начальнику службы горючего дивизии, что-бы он выделил топливозаправщик с отдельного батальйона материального обеспечения. Так как в Закавказье в то время просто так никто ничего не делал, приходилось отдавать дань – натуральным продуктом, т.е. горюче-смазочными материалами.

 Это все было, конечно, не выгодно для личного состава службы ГСМ нашего полка и выгодно для личного состава службы ГСМ нашей коньячной дивизии. Поэтому начальник службы ГСМ дивизии не горел большим желанием снимать наш топливозаправщик с длительного хранения. Но всякими правдами и неправдами я все-таки решил этот вопрос положительно. Настал тот день когда наш красавец – АТМЗ-4,5-375 был переведен на текущее обеспечение.

Мне предстояло получить первый опыт работы на технических средствах службы ГСМ. Мне выделили водителя и мы гордо выехали с автопарка на склад ГСМ с целью закачать дизельное топливо, совершить марш по маршруту Кировабад – полигон «Сейфалы», заправить технику и вернуться в ППД.

Как вскоре оказалось, мой первый опыт работы с техническими средствами оказался неудачным, я никак не мог запустить спецоборудование. Пришлось делать «звонок другу» - бежать к прапорщику домой и умолять о помощи. Добрый прапорщик помог и я выполнил поставленную задачу.

Так я получил мой первый опыт работы с документами и мой первый опыт работы на технических средствах службы ГСМ.

Нарушение правил ТБ при заправке техники


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Введите свой email address:

Delivered by FeedBurner